О наболевшем. |
Не знаю, поймет ли меня кто то. Но очень хочу высказаться. Ведь дневник порой для того и нужен...
Тот, кто работает в определенных сферах, кто создавал (заказывал) себе сайт, тот должен иметь хотя бы общее понятие о том, что нужно для того, чтобы его продвигать в поисковой системе, что нужно делать, чтобы было больше посетителей. Само собой руководство нанимает специальных людей, которые занимаются (специализируются) на этих вещах, которые знают свое дело.
Но когда приходишь в офис как SEO-специалист, объясняешь все по пунктам все аспекты работы, а начальство почему то начинает думать, что ты должен не только продвигать сайт, но еще быть и менеджером, и маркетологом.
Извините меня, 3 в 1 совсем другая зарплата получается!
Но кому какое дело?
Никому. Никакого.
Все хотят быстро и дешево. И эффективно.
Берут на себя кучу всего, а потом говорят что это ты что то не сделала и из-за тебя что то не получается.
И сколько таких начальников в мире?
Да дофига!
Если вы продаете/предлагаете какой то свой продукт, и хотите, что бы кто то помогал развитию вашего сайта, настоятельно рекомендую ознакомиться с аспектами работы нужных вам сотрудников.
У меня на этом все.
Рубрики: | SEO, SMM |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |