-Метки

energy diet handmade seo блог веб-студия все для дома выпечка вяжем вяжем для детей вяжем крючком вяжем на лето вяжем спицами вязаная сумка вязание вязание крючком вязание спицами вязанное платье вязанный пуловер вязаное платье вязаный свитер готови вкусно готовим готовим вкусно декор десерт десерты детство диета дизайн дом домашние животные домашние питомцы еда животные жизнь завтраки здоровье интерьер ит коктейли красота крем-суп кулинария кулинарный блог любовь мотивы для вязания моя собака мыло напитки народная медицина отдых открытки пасха перестройка питание поздравления пп правильное питание привет продвижение сайта продукты пуловер путешествия раскрутка сайтов рацион ремонт рецепт рецепт салата рецепты рецепты здоровья рукоделие ручная работа сайт сайты салат свечи скраб смешные фото собака собаки советы спорт спортивное питание схема вязания схемы вязания схемы вязания крючком схемы вязания спицами торт тренировки туризм узор для вязания узоры для вязания уход за волосами уход за телом фитнесс фото фруктовый салат функциональное питание худеем юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katyblog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей: 715
Комментариев: 6493
Написано: 10421

Непонимание работодателей ч.2

Пятница, 15 Мая 2015 г. 16:58 + в цитатник

При работе с продвижением сайтов очень важно понимать, что большего результата можно достичь работая в команде.
Я говорю о тех случаях, когда есть поддержка сайта (программист, который работает с этим сайтом), начальство, которое заинтересованно в помощи СЕО-специалиста, и который понимает всю важность его работы, ну и, конечно же, самого СЕО-специалиста, который делает все возможное, чтобы вывести сайт в топ и привлечь тем самым посетителей или покупателей на сайт.

Для владельца сайта (начальства), сначала необходимо осознать чего именно он хочет от своего сайта и сколько он готов вложить в это средств.
Очень часто бывает так, что начальник хочет все и сразу: при минимальных затратах получить максимально быстрый результат.
Ну конечно, мы все этого хотим!
Но не стоит забывать, что продвижение сайта это кропотливый процесс который требует вложения денег и времени, чтобы получить результат. Если же бюджет ограничен и минимален, то продвижение будет эффективным, но процесс будет намного длительней.

Но поговорим о результате и эффективности.

Если у человека имеющего свой бизнес поставлена цель - покупатели, и ему все равно что там делает этот СЕО-специалист. "Делай что хочешь, мне нужны люди на сайте". Ты думаешь "ну ладно", даешь параллельно со своей работой задание программисту на исправление критических ошибок на сайте для улучшения работы, а он в ответ: "не критично/не хочу/завален другой работой/делай что хочешь только чтобы были люди". Ну хорошо, пытаешься объяснить ситуацию, и говоришь, что возможно увеличить органический трафик на сайт только на 20% за месяц в лучшем случае, а они тебе "Мало. Давай 50%!"
И мы имеем совсем неправильную позицию. Т.к. любой СЕО-шник может быстро "нагнать" трафика на сайт, а толку?
В итоге всему коллективу все равно на твою работу, чтобы ты не говорил, и поставлена задача увеличить трафик на 50%.
При этом другая работа по сути не ценится.
От сюда и получаем неэффективность работы по причине разногласия и отсутствия понимания что такое продвижение и чем занимаются СЕО-специалисты. 

Рубрики:  SEO, SMM
Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку