Непонимание работодателей ч.2 |
При работе с продвижением сайтов очень важно понимать, что большего результата можно достичь работая в команде.
Я говорю о тех случаях, когда есть поддержка сайта (программист, который работает с этим сайтом), начальство, которое заинтересованно в помощи СЕО-специалиста, и который понимает всю важность его работы, ну и, конечно же, самого СЕО-специалиста, который делает все возможное, чтобы вывести сайт в топ и привлечь тем самым посетителей или покупателей на сайт.
Для владельца сайта (начальства), сначала необходимо осознать чего именно он хочет от своего сайта и сколько он готов вложить в это средств.
Очень часто бывает так, что начальник хочет все и сразу: при минимальных затратах получить максимально быстрый результат.
Ну конечно, мы все этого хотим!
Но не стоит забывать, что продвижение сайта это кропотливый процесс который требует вложения денег и времени, чтобы получить результат. Если же бюджет ограничен и минимален, то продвижение будет эффективным, но процесс будет намного длительней.
Но поговорим о результате и эффективности.
Если у человека имеющего свой бизнес поставлена цель - покупатели, и ему все равно что там делает этот СЕО-специалист. "Делай что хочешь, мне нужны люди на сайте". Ты думаешь "ну ладно", даешь параллельно со своей работой задание программисту на исправление критических ошибок на сайте для улучшения работы, а он в ответ: "не критично/не хочу/завален другой работой/делай что хочешь только чтобы были люди". Ну хорошо, пытаешься объяснить ситуацию, и говоришь, что возможно увеличить органический трафик на сайт только на 20% за месяц в лучшем случае, а они тебе "Мало. Давай 50%!"
И мы имеем совсем неправильную позицию. Т.к. любой СЕО-шник может быстро "нагнать" трафика на сайт, а толку?
В итоге всему коллективу все равно на твою работу, чтобы ты не говорил, и поставлена задача увеличить трафик на 50%.
При этом другая работа по сути не ценится.
От сюда и получаем неэффективность работы по причине разногласия и отсутствия понимания что такое продвижение и чем занимаются СЕО-специалисты.
Рубрики: | SEO, SMM |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |