SEO vs SMM. Непонимание работодателей ч.1 |
В последнее время все чаще сталкиваюсь с проблемой непонимания работодателей что такое SMM и что такое SEO.
Ни смотря на то, что СЕО может включать в себя СММ, но если СММ это по сути продвижение ресурса в социальных сетях (быть может еще на форумах), то СЕО же включает в себя намного больше специфики работы по продвижению сайта, а именно: внутренняя и внешняя оптимизация сайта.
Говоря простым языком, если уж разложить по-полочкам, то СЕО начинается с анализа сайта (если он уже существует, если же нет, то следует начать с анализа рынка и конкурентов), анализ конкурентов, написание описаний страниц сайта (title, description, keywords, alt и title к картинкам), устранение ошибок и улучшение скорости работы сайта, закупка ссылок на биржах, оставления ссылок вручную на всевозможных ресурсах, регистрация на трастовых сайтах, контекстная реклама, доски объявлений, форумы, социальные сети и многое другое.
То есть основная задача СЕО-специалиста вывести сайт в топ, увеличения показателей сайта (уровня доверия) и, конечно же, трафика и конверсий.
Понимание таких, казалось бы, простых вещей облегчило бы жизнь и улучшило бы эффективность работы.
Свои знания нужно ценить, а то обидно, когда работодатели даже не понимают, чего хотят.
Но об это я расскажу вам позже.
Рубрики: | SEO, SMM |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |