-Метки

energy diet handmade блог все для дома выпечка вяжем вяжем для детей вяжем крючком вяжем на лето вяжем одежду вяжем спицами вязание вязание крючком вязание спицами вязанное платье вязанный пуловер вязаное платье города готовим готовим вкусно готовим дома декор десерт десерты диета дизайн дизайн квартир дизайн помещений дом домашние животные домашние питомцы еда животные жизнь завтраки здоровое питание здоровье интерьер интерьер квартиры коктейли красота красота и здоровье кулинария кулинарный блог любовь мотивы для вязания напитки народная медицина народные методы лечения народные рецепты народные рецепты красоты наше здоровье отдых отдых в сочи открытки питание поздравления пп пп питание пп рецепты правильное питание продвижение сайта продукты продукты для здоровья пуловер путешествия разное рацион ремонт рецепт рецепт салата рецепты рецепты здоровья рукоделие салат салаты смешные фото собака советы спорт страны строительство и ремонт схема вязания схемы вязания схемы вязания крючком схемы вязания спицами товары торт тренировки туризм узор для вязания узоры для вязания уход за волосами уход за лицом уход за телом фитнес фитнесс фото худеем юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katyblog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей: 887
Комментариев: 6521
Написано: 10664

SEO vs SMM. Непонимание работодателей ч.1

Пятница, 15 Мая 2015 г. 16:57 + в цитатник

В последнее время все чаще сталкиваюсь с проблемой непонимания работодателей что такое SMM и что такое SEO.

Ни смотря на то, что СЕО может включать в себя СММ, но если СММ это по сути продвижение ресурса в социальных сетях (быть может еще на форумах), то СЕО же включает в себя намного больше специфики работы по продвижению сайта, а именно: внутренняя и внешняя оптимизация сайта.

Говоря простым языком, если уж разложить по-полочкам, то СЕО начинается с анализа сайта (если он уже существует, если же нет, то следует начать с анализа рынка и конкурентов), анализ конкурентов, написание описаний страниц сайта (title, description, keywords, alt и title к картинкам), устранение ошибок и улучшение скорости работы сайта, закупка ссылок на биржах, оставления ссылок вручную на всевозможных ресурсах, регистрация на трастовых сайтах, контекстная реклама, доски объявлений, форумы, социальные сети и многое другое.
То есть основная задача СЕО-специалиста вывести сайт в топ, увеличения показателей сайта (уровня доверия) и, конечно же, трафика и конверсий.

Понимание таких, казалось бы, простых вещей облегчило бы жизнь и улучшило бы эффективность работы.
Свои знания нужно ценить, а то обидно, когда работодатели даже не понимают, чего хотят.
Но об это я расскажу вам позже.

Рубрики:  SEO, SMM
Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку